Skip to content

Опубликовано 25.02.2012 в 9:26

Обновление (24.02.2012)

Сегодня вышло очередное обновление для беты CS:GO. Список всех изменений вы найдёте в конце этой статьи.
Из всего можно следующее: было исправлено множество багов на картах, а также Train теперь является стандартной картой. Ещё разработчики изменили режим Соревнования: теперь можно купить набор сапёра, а бронежилет и шлем придётся покупать по-отдельности.

Мы прислушивались к Вашим отзывам и теперь хотим поэкспериментировать.
Мы подготовили отличный план на следующие несколько недель для тестирования, который позволит нам собрать как можно больше информации по всем аспектам игры.
Мы готовы поделиться нашим данным с вами, после завершения эксперимента.
Лучший способ помочь нам — это начать играть. Вы будете генерировать данные, которые нам необходимы для принятия правильных решений. Так же не забывайте оставлять свои мнения на нашем форуме и в Твиттере. Скоро мы соберём Ваши мнения и игровые данные вместе и решим, что лучше убрать, а что необходимо оставить.
На этой недели, если у вас есть доступ к бета версии, мы просим вас играть на карте de_Train. А если у вас пока нет доступа к бете, то убедитесь, что заполнили анкету на получение доступа к игре. В начале следующей недели мы планируем расширить бета тестирование, путём выбора игроков из оставивших заявки по демографическим признакам.
— Блог Valve


Полный список обновлений:
Gameplay:
— Made Kevlar and helmet purchasable separately.
— Made defuse kits buyable.
— Based on pro feedback, fixed grenade spamming from the buyzone by limiting buy of one of each grenade type per round.

Maps:
— Fixed many instances reported in forums of players being able to access areas that should be inaccessible.
— Fixed several issues with transparent walls / other elements.
— Fixed a few instances of incorrect effects associated with materials (sparks on plastic, etc.).
— Fixed some problems with the bomb being able to float in mid-air after being planted.

AI:
— Made bots less prone to getting stuck in certain areas.
— Tuned bot difficulty. They should be initially less deadly now.

UI:
— Made international characters display correctly in the UI.
— Redesigned win panel and made it team-specific.
— Fixed bug that caused player ID chevrons to remain over dead players sometimes.
— Fixed bug that caused player ID chevrons to linger when the pause menu was up.
— Addressed many UI issues that could occur when playing the game in standard definition
— Fixed the screen resize options screen.
— Adjusted the bombsite markers on the radar for some maps to reflect their locations more accurately.
— Fixed issue that sometimes caused death notices to overlap with mini-scoreboard.

Audio:
— Added new music for the front end.
— Added new music for many in-game events.
— Fixed deathcam music playing twice in competitive mode.
— Addressed issue with front end music not stopping when playing via a CONNECT command
— Made some more adjustments to volume level of footsteps on various surfaces.
— Tuned ambience levels for all maps.

— Changed quickmatch to de_train

Узнайте больше из Обновления

Оставить комментарий

Вы должны войти на сайт, что бы оставить комментарий.