Skip to content

Опубликовано 02.03.2012 в 15:26

О CS:GO #1

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа.
Сегодня, хотелось бы, поговорить о продолжении, всемирно известной, франшизы Counter Strike, а именно о новой части — Global Offensive, бета тест которой сейчас в самом разгаре.
Смысл делать обзор на эту игру был потерян уже, когда появилась первая информация о ней, потому что это очередной сетевой шутер, в котором система проведения и боя особо не отличается от других представителей данного жанра. В них всегда требовалось одно — убивать. А что еще надо? На то они и шутеры, бегай, стреляй, «делай пожар». Люди это любят.

Именно CS стала, своеобразным фундаментом для всех игр этого жанра. Она проста в исполнении, и что бы научиться в нее играть не надо решать интегралы или быть одним из «детей-индиго».
Как бы то ни было, CS 1.6 немного пугает новых геймеров, а именно то поколение, которое только начинает знакомиться с шутерами и играми в общем. Многие из них следуют советам своих братьев, друзей, своих родителей и других людей, которые говорят, что мол: «Сына, на тебе «каску», поиграй, посмотри, с чего начинал твой батя». И они играют. Но играя в другие игры, они видят и красивую графику, и многообразие режимов игры, и многое другое (хотя графика для них, скорее всего, будет важнее), а глядя на CS 1.6 они естественно видят в ней убогую стрелялку, в основном из-за графики, в которой нет ничего особенного, ибо то «особенное» могут заметить лишь представители более старого поколения геймеров.

Вернёмся к CS:GO. «Что в ней нового?» — Первый вопрос, который я услышал от своих товарищей, когда упомянул о выходе данной игры. От 1.6 она отличается другим движком, новым оружием, которое кстати весьма интригует, новым дизайном, физикой да в общем всем.

Миллионы игроков играют в 1.6 и им она нравиться, так зачем что-либо менять? Ладно, а чем тогда она отличается от Source? Ведь все, выше перечисленное — это то же самое, что мы видим с 2004 года и по сей день. Сам я, глядя геймплейные ролики понимал, что особого отличия нет, и как бы новой CS не стать провалом. Но я был не прав, отличия весьма весомые. Геймеры играющие в CS:GO каждый день на форуме Steam пишут всё новые и новые предложения по улучшению игры, к которым Valve периодически прислушаются. Среди этих предложений я наблюдал такие как убрать мусор с карт, изменить скорость приседания и бега после вставания с присядки, а также другие мелочи, которые могут сделать игру намного лучше. Вот то, что может гарантировать успех сиквелу, или точнее сказать ремейку.

На данный момент, единственное, что меня по не многу угнетает — это добавленный коктейль Молотова, который спокойно рикошетит от стены, и разбивается только при падении на пол. Я верю, что все недочеты, баги и прочие недоделки — исправят, и, в конце концов, мы получим великолепную игру, которая займёт своё почётное место в серии Counter Strike.

Автор: Евгений Сериков
Редактор: Олег Цветков

Узнайте больше из Разное

Оставить комментарий

Вы должны войти на сайт, что бы оставить комментарий.